4-я ежегодная конференция дистрибьюторов бренда OLLIN Professional.

24
апреля
2015 г.

24 апреля 2015 года в Москве состоялась ежегодная  конференция для дистрибьюторов бренда OLLIN Professional.

Это 4-й ежегодный бизнес-форум по российскому профессиональному бренду косметики, собравший более 100 дистрибьюторов марки OLLIN Professional из городов России и стран СНГ. Темой конференции стала «Маркетинг – издержка или инструмент в условиях кризиса?». 

Мероприятие было разделено на три блока: конференция OLLIN Professional, переговоры  с руководителями бизнеса и гала-ужин.

Для компании «Астория Косметик» 2014 год ознаменовался яркими изменениями и большим внутренним и внешним ростом. Главным событием стало появление нового перманентного красителя Performance с уникальной технологией  VibraRiche тм от OLLIN Professional, палитра которого представлена 120 оттенками! Full Force – другая яркая новинка в портфеле марки. Линия предназначена для комплексного ухода за волосами. В продуктах Full Force отсутствуют парабены, SLES (лаурет сульфат натрия), искусственные красители и искусственные скрабирующие вещества.

Кроме выпуска новых линий продуктов, компания «Астория Косметик» реализовала большой проект по развитию марки OLLIN Professional. Состоялась презентация брендбука OLLIN Professional, в котором описываются стандарты управления и развития марки, ее фирменного стиля. Представлена миссия и философия компании, а также позиционирование на рынке OLLIN Professional.

С 1 апреля 2015 года работает обновленный сайт компании «Астория Косметик» www.astoriacosmo.ru. Новая усовершенствованная техническая платформа сайта, позволяющая повысить скорость загрузки страниц, и обеспечивают удобную навигацию. Солидный интерфейс и современный дизайн в фирменных цветах бренда подчёркивают высокий и стабильный статус компании «Астория Косметик».

После вступительной части, посвященной реализованным проектам года, директор по маркетингу,  в презентации «Маркетинг – издержка или инструмент в условиях кризиса?» поделился идеями, как компания собирается продвигать  марку и максимизировать выручку в 2015 году. Непростая  экономическая ситуация, сложившаяся  на рынке,  сможет помочь найти новые точки роста и развития для OLLIN Professional.

В рамках конференции компания «Астория Косметик» наградила ценными призами лучших дистрибьюторов OLLIN Professional, в течение года вносивших активный вклад в развитие и популяризацию торговой марки, достижение высоких показателей в области продаж и продвижения российского марки.

Дистрибьюторы и владельцы бизнеса приняли участие в беспроигрышной лотерее, подарками которой стали новые брендированные рекламно-сувенирные продукты OLLIN Professional.

После окончания официального мероприятия все участники продолжили общение в неформальной обстановке на гала-ужине в ресторане «Кутузов». Завершением  вечера стал праздничный оригинальный торт в виде нового красителя Performance.